Бесплатная почта и хостинг в Кыргызстане
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Войти

Каталог телефонов
Описание и фото - более 2000 моделей телефонов, сотовые, спутниковые, радио и стационарные аппараты
Интересное на сайте:
Как писать заключение в дипломной работе: делаем итог и ...


БЕСПЛАТНАЯ ПОЧТА И ХОСТИНГ
Почта Веб деньги
Бесплатный почтовый ящик по Кыргызстану Webmoney, e-gold, paypal, покупка, продажа и много чего еще
Хостинг Онлайн магазин
Лучшая площадка с высокоскоростным доступом Покупайте не выходя из дома!
Карты предоплаты
Реклама Баннерная реклама
Заработаем вместе и приумножим капиталы Лучший способ прорекламировать
Ваш сайт!
Форум Коммерческая рассылка
Общаемся о бо всем Вашу информацию прочитают все пользователи нашего сервиса

Средства массовой информации

Новости ON
Средства массовой информации можно рассматривать как некий фильтр, в котором из общего потока событий, получаемых от информационных агентств, выбираются необходимые, определяется пор доки приоритеты их подачи, расставляются требуемые (с точки конкретных людей) акценты. Информация от агентств препарируете журналистами в СМИ и разбавляется сведениями из собственных источников. Она становится основой для публикаций, отражающих точку зрения либо авторов, либо руководства издания. С одной стороны, это добавляет «информационного шума», но с другой - по нем можно анализировать реакцию на события конкретных групп влияния.

Какой же тип средств массовой информации наиболее эффекта вен?

Очевидно, это телевидение, так как к информационной составляющей «подкладывается» видеоряд и музыкально-звуковое сопровождение. Можно констатировать, что это наиболее эффективное средство воздействия на население. Сегодня оно в той или иной степени государством, которое овладело «командными высотами в медиасфере.

Например, второй канал (hUp://www.rutv.ru/) принадлежит rocyдарству по определению.

В совете директоров первого канала (http://www.1tv.ru/) после 2001 года заседают только «государевы люди».

В НТВ (http://www.ntv.ru/) на момент подготовки книги к печати! «рулят» питерские газпромовцы.

«Третья кнопка» (http://www.tvc.ru) находится в ведении ныне лояльного Кремлю московского мэра.

А на шестой с недавнего времени вещает государственный канал «Спорт».

Времена медиа-олигархии, доминировавшей на телевидении во второй половине 90-х годов, канули в небытие в результате событий последних трех лет.
На втором уровне по воздействию - печатные СМИ, радиостанции и дециметровые телеканалы. У них нет возможностей эффективно влиять, например, на электоральный выбор. Здесь заправляет частный бизнес, однако он вынужден соблюдать определенные правила игры и учитывать политические риски. Некое разнообразие добавляют левые и националистические издания, которым «положено» поносить и президентами «антинародное правительство», и власть в целом. Они для этого и существуют, дабы разнообразить краски политического спектра. Эти издания имеют небольшой, но достаточно стабильный круг читателей, состоящий из людей, которые никогда не смирятся с существованием «антинародного режима»: У власти спокойное, до определенного предела, отношение к их проделкам, хотя несколько откровенно экстремистско-антисемитских изданий (например, «Русские ведомости») все же оказались под судом.

Попытаемся привести примерную классификацию средств массовой информации по их принадлежности к государственным учреждениям, коммерческим структурам и группам влияния. Вопрос этот, прямо Скажем, достаточно деликатный и тонкий, истинное положение вещей; в этой сфере весьма изменчиво, а значительная часть вообще скрыта от глаз стороннего наблюдателя. Для анализа воспользуемся материалами из различных публикаций периодической печати и собственными наблюдениями. В соответствии с общей стратегией изложения материала в книге упор делается на те традиционные СМИ, которые в Internet.
 
Читайте также:

  • "Оперативные игры"
  • Нажатие кнопки Искать инициирует поиск
  • Цель исследования - определение источников информации
  • Картина на рынке центральных СМИ
  • Региональные Internet-ресурсы


  • Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2007-2011.