Бесплатная почта и хостинг в Кыргызстане
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Войти

Каталог телефонов
Описание и фото - более 2000 моделей телефонов, сотовые, спутниковые, радио и стационарные аппараты
Интересное на сайте:
10 способов облегчить получение диплома


БЕСПЛАТНАЯ ПОЧТА И ХОСТИНГ
Почта Веб деньги
Бесплатный почтовый ящик по Кыргызстану Webmoney, e-gold, paypal, покупка, продажа и много чего еще
Хостинг Онлайн магазин
Лучшая площадка с высокоскоростным доступом Покупайте не выходя из дома!
Карты предоплаты
Реклама Баннерная реклама
Заработаем вместе и приумножим капиталы Лучший способ прорекламировать
Ваш сайт!
Форум Коммерческая рассылка
Общаемся о бо всем Вашу информацию прочитают все пользователи нашего сервиса

Извечный вопрос: «Что делать? »

Главная
Извечный вопрос: «Что делать? » Во-первых, необходим хорошо налаженный сбор информации. Перед началом кампании желательно получить ответы на определенные вопросы. Необходимо знать перечень тех групп населения избирательного округа, за голоса которых следует бороться в первую очередь. Тут выбор невелик. Сегодня очень редко имеет смысл ставить на людей молодых, высокообразованных, с высоким уровнем дохода. Это капризное, самовлюбленное меньшинство, которое не очень активно ходит на выборы. Иное дело люди среднего и старшего возраста с невысоким уровнем образования и доходов. Как правило, их голоса решают, кому быть победителем.

После того как вы определили, кто ваши клиенты, необходимо понять, откуда они получают информацию: какие газеты читают, какое радио слушают, телепередачи смотрят. Для этого можно либо воспользоваться уже имеющимися данными социологических служб, либо самим провести соответствующие опросы.

Несомненно, нужно твердо уяснить для себя те основные экономические, политические, региональные и другие проблемы региона, которые волнуют этих людей. Далее следует начать накопление информации о кандидатах-конкурентах. Оно заключается в поиске и сохранении в электронном виде всех публикаций, прямо или косвенно затрагивающих своего кандидата и его основных конкурентов. Если вы дочитали нашу книгу до этого места, то наверняка представляете, как это можно сделать.
 
Читайте также:

  • Система ВААЛ
  • Выбор хостинг провайдера: четыре подводных камня
  • Информации о компаниях, отраслях промышленности
  • Средства массовой информации
  • Intel или AMD: проблема выбора.


  • Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2007-2011.